Поначалу он слушал «Beatles», но со временем стал предпочитать «Kiss», «Black Sabbath» и «Sex Pistols».В 14 лет приобрел свою первую гитару.>>>

Nirvana– Путь к вершине Не совсем лесные отзывы оправдываются еще тем, что состав группы постоянно менялся, что естественно не могло не отразиться на творчестве группы. >>>

ГРЫмов.ру    
 
   
   
   
 
   
 
Проект завершил сценическую жизнь.
Спектакль«Нирвана» шел в Театре им. В.Маяковского
 
 
  • Юрий Грымов:


    «Мой новый спектакль «Нирвана» — это антинаркотическая акция на понятном каждому языке»
    Я не употребляю наркотики, потому что не понимаю, как можно в свое любимое тело вводить эту гадость. У меня полно таких знакомых, к которым мое отношение нисколько не изменилось от того, что они «подсели», но я видел, что с ними происходило, как они, употребляя эту гадость, просто исчезали… Я считаю, что наркотики — это зло. Я устал наблюдать за акциями против наркомании, которые проводятся от имени государства, и над которыми люди реально смеются. Это все фигня какая-то… Проблема наркомании превратилась в сплошные лозунги, которые молодежь не воспринимает. С людьми, которые подходят или уже в этой теме, нужно говорить на понятном им языке. Это важно. Когда наркоману говорят: «Не делай этого, ты умрешь или у тебя родится ребенок-дебил», рациональной частью своего мозга он это понимает. Но потом включается другая половина мозга, та, что отвечает за эмоции, и требует все новых стимуляторов для повышения настроения… Именно поэтому в нашем «антинаркотическом» проекте — спектакле «НИРВАНА» — мы не хотим говорить на языке рассудка. Это бесполезно! Мы хотим давить на эмоции, пробуждать ощущения от увиденного, чтобы достучаться до каждого.

    Мне очень интересен Курт Кобейн как персонаж, который безумно повлиял на развитие не только музыки, но и жизни вообще. К сожалению, он покончил жизнь самоубийством, и я считаю, что это не очень достойная смерть для такой личности как он.

     Нужно было найти в себе силы, найти в себе веру, хотя бы после рождения дочери. Завистливая сучка Кортни Лав, его жена, не дала ему возможности усилиться в вере. И, безусловно, махина шоу-бизнеса, которая перемолола и прошлась по нему тяжелым катком. Очень тяжелым — потому что это слава, это деньги, это полный разврат. Курт не справился, хотя в подобной ситуации мог бы и справиться, посредством веры, семьи, друзей и т.д. Курт Кобейн всегда любил то, что делал; любил свою жену, ребенка, свою музыку, купался во всем этом, и он был не случайно пришедшим в эту жизнь, я в этом уверен на все сто процентов. А Кортни Лав, я думаю, его и убила. Об этом нельзя утверждать наверняка — недостаточно фактов — но, просто анализируя события, просматривая документальные фильмы о «Нирване», читая какие-то дневники, понимаешь, что Кортни просто реально завидовала Кобейну. Курт делал то, что хотел, делал искренне, и это нравилось людям, а Кортни вечно что-то из себя выдавливала, она постоянно выделывалась — придумывала, лучше она Мадонны или хуже Мадонны… До сих пор, кстати, выделывается. Но понятно, что она делает это ради PR’a. Все получается у нее крайне искусственно, надуманно. Она продукт шоу-бизнеса, а Курт Кобейн — его жертва.

    Грымов на репетиции Отчасти наш новый спектакль «Нирвана» об этом. Вообще, собираясь ставить свой новый спектакль, я должен признаться, что я не очень люблю театр, потому что считаю его неимоверно скучным. В отличие от студии Петра Наумовича Фоменко (я очень уважаю актеров его театра, некоторые из них снимались у меня в «Коллекционере»), остальной театр реализует, по большому счету, доисторические идеи. А хочется сделать современный театр, говорить на понятном, современном языке — языке нашего времени, когда существуют мобильные телефоны, рок и грандж, интернет… А большинство театров, между тем, все еще находится в «состоянии Мейерхольда». То, что он, Мейерхольд, сделал тогда, было, безусловно, событием. Но то, что сейчас, например, в театре Вахтангова в тысячный раз идет «Принцесса Турандот», и театр этим гордится — вот это мне смешно и страшно. Потому что спектакль не прогрессирует, устаревает и, не имея развития, просто деградирует. И подобное во многих театрах.


    Когда я делал свой предыдущий спектакль «Дали», я видел, как он меняется от представления к представлению, и я понимал, если его не корректировать — спектакль вообще пропадет.

    Нужно уметь с легкостью расставаться с проектами. «Дали» шел год, имел успех, но сейчас он просто был бы неактуальным. Наверняка, его можно будет переосмыслить, переделать и вернуться к нему через несколько лет… Так же и для «Нирваны» — через год я спектакль закрою, потому что, думаю, дальше он просто устареет, перестанет быть актуальным. Я долго думал над концепцией «Нирваны», на это ушел целый год. Мы нашли автора — Михаила Трофименко, на мой взгляд, очень перспективного и талантливого. Он, как мне кажется, любит то, что он делает. Мы много общались, он написал пьесу, и сейчас уже мы выбрали актеров и начали репетировать. Мы предполагаем в ноябре 2003 года премьеру спектакля «НИРВАНА» на одной из театральных площадок в Москве, а затем большой гастрольный тур по российской провинции. Мы уверены, что этот проект будет иметь большой резонанс, привлечет внимание молодежи. Ведь это история мятущейся личности, это трагедия невзаимной любви, ну и про наркотики забывать тоже не надо. Именно такая история может сейчас вызвать интерес и будет востребована.
 
© ЮГ